+971 52 105 4433

About

Одна из самых популярных экскурсий в Абу-Даби из Шарджи

The general director of the group of companies «DAN» Ismagil Shangareyev

In 2008, a new travel agency called Shan Tours was born. The company’s creator, Ismagil Shangareyev , made a huge step in the development of the emirate’s tourism business — thanks to him, the influx of Russian-speaking vacationers increased severalfold.

Our team is professionals who are sincerely keen on their own business. For us, every nuance is important, so that you are satisfied with the trip and received a lot of joyful impressions. The company «Shang Tours» is known to many tourists and travel companies from all over Russia and oae. Our services are not limited to bus tours — we organize the largest trips and excursions, as well as help in the design and extension of visas. The cost of rest is discussed with each tourist individually. It includes the type of vehicle, the number and duration of excursion programs, living conditions, as well as the length of stay in the emirates.

The company has two offices located in Sharjah and Ajman. «Shang Tours» continues to occupy the leading positions among the largest travel agencies. Our regular customers are more than 5000 people from different countries who wish to spend their vacations in the sunny emirates. A quarter of all the tourists we worked with turned to Shan Tours more than once. A large proportion of customers who visited us for the first time made such a choice thanks to the recommendations and positive feedback from familiar travelers.

We offer a variety of excursions to the ultramodern city of the Arab Emirates. Order a sightseeing tour to Dubai is only for $ 25. Such a trip will provide you with impressions for the entire period of rest.

With «Shan Tours» you get a unique opportunity to spend a day in the emirate, rightly considered the most beautiful of all. Enjoy a trip to Fujairah — take a picture near the Indian Ocean, and also swim next to the huge turtles! The price of such an unforgettable pleasure is only $ 55 per person.

Book an excursion to Abu Dhabi and you will find yourself in a city where the past and the present have been living together for many years. In the capital of the emirates, Eastern and Western European traditions are intertwined. You can see it with your own eyes, spending no more than $ 55 for a trip.

Traveling along Al Ainu, you will have the opportunity to see the places where the very first president of the Emirates grew up. In addition, you are waiting for the beautiful scenery and a real oasis, in the middle of the sand. The cost of the sightseeing tour is 85 dollars.

Professional guide — the key to the success of any tourist event. Our guides fully dedicate themselves to their favorite business. They take care of every holidaymaker and are happy to answer the most tricky questions. Specialists of «Shang Tours» are in love with the Arab Emirates and happily pass this love to others. Our agency guides are ready to tell you the most interesting facts about the life of the emirates for hours on end, which you will not find in books or the World Wide Web.

Every day, tourists come to us from various points of the UAE. To improve comfort in service, we have our offices within walking distance from hotels. Our employees are always ready to meet the guests, and the wishes of customers always come first. After all, the general impression of a holiday depends on the quality of service in the travel agency.

We offer every tourist:

  • Exciting excursion programs;
  • Available offices that work without days off;
  • Loyal prices;
  • Service at the highest level;
  • Consultation of clients on all issues;
  • Qualified experienced guides;
  • Individual work with the client;
  • VIP service for all;

Our employees are the real professionals of their business who have been rigorously selected before becoming a part of the company. You can safely confide in managers and guides working with us without any fear. «Shang Tours» takes care of its reputation, so as not to lose primacy in the market. The Agency is ready to present all necessary permits and certificates on demand. Accident insurance and other documentation are a guarantee of your safety during the trip.

The cost of travel, organized by us, necessarily includes travel insurance in case of any extraordinary situations. If an accident occurs on the road, the insurer company pays for the necessary expenses. These include: specialist advice, the cost of medicines, transportation to the hospital and much more.

For excursions that involve rest in the water, a special insurance is provided. The system of «beach vacation» includes staying in the water park, boat trips, riding on inflatable boats and the possible damage associated with it. For example, a heat stroke or a sunburn, a trauma on the water or a bite of marine life.

All the transport used by us during the excursions is specially adapted for this. The buses have air conditioning, which is so necessary in the hot Arab Emirates. In addition, a tourist can order tea or coffee at any time, and films are constantly displayed on video screens, so that you relax and rest on a trip. Soft seats are equipped with a mechanism that allows you to adjust the backrest to the maximum comfortable height, which is also undoubtedly important for a comfortable journey.

The company «Shang Tours» guarantees vacationers security and the absence of any incidents on the road. All buses are carefully checked before departure for service. The driver carries out cleaning in the cabin before each trip. Our customers deserve only the best service — drivers and guides will instantly react to the problem situation and offer their help. Tour guides travel agency in the Arab Emirates are better than the indigenous people and will gladly answer any of your questions. Experience, courtesy, as well as ideal knowledge in their field — these are exactly the qualities that all employees of the company have — from the bus driver to the tourist guide.

Visiting the United Arab Emirates is only possible for those tourists who have a visa. You can issue such permission both independently and through a tour operator, air carrier or hotel. It is most convenient to solve all paper issues on the order place of the tour. «Shang Tours» has the following advantages when ordering a visa through a company:

  • Guaranteed quality of the work done, confirmed by thousands of feedback from grateful customers;
  • Several payment methods to choose from. You can calculate both through Internet banking, and through any electronic payment system in Russia or the United Arab Emirates;
  • Round the clock possibility of registration of the application. The website of our agency provides the opportunity to create an application at any time of the day or night, as well as on holidays and weekends.

Trust «Shang Tours» — get your charge of adrenaline and bright emotions. We will give you a true oriental fairy tale, and also take care of resting for you in the best way!

ВИЗА в ОАЭ на 14,30 и 90 дней от $99
+971 52 105 4433

Шан Турс | Горяшие экскурсии

Исмагил Шангареев - директор компании Шан Турс

Исмагил Шангареев — директор компании Шан Турс

В 2008 году на свет появилось новое агентство по организации путешествий под названием «Шан Турс». Создатель компании, Исмагил Шангареев, сделал огромный шаг в развитие туристического бизнеса эмиратов – благодаря ему в оаэ в несколько раз увеличился приток русскоговорящих отдыхающих.

Наша команда – это профессионалы, искренне увлеченные собственным делом. Для нас важен каждый нюанс, чтобы вы остались довольны поездкой и получили массу радостных впечатлений. Компанию «Шан Турс» знают многие туристы и туристические фирмы со всех уголков России и оаэ. Наши услуги не ограничиваются только автобусными турами – мы занимаемся организацией крупнейших поездок и экскурсий, а также помощью в оформлении и продлении виз. Стоимость отдыха обсуждается с каждым туристом индивидуально. В нее входит вид транспортного средства, количество и длительность экскурсионных программ, условия проживания, а также длительность пребывания в эмиратах.

Компания имеет два офиса, располагающихся в Шардже и Аджмане. «Шан Турс» продолжает по сегодняшний день занимать лидирующие позиции среди крупнейших туристических агентств. Наши постоянные клиенты – это более 5000 человек из различных стран мира, пожелавшие провести свой отпуск в солнечных эмиратах. Четверть из всех туристов, с которыми мы работали, обратились в «Шан Турс» уже не единожды. Большая доля клиентов, посетивших нас впервые, сделали такой выбор благодаря рекомендациям и положительным отзывам знакомых путешественников.

Мы предлагаем разнообразные экскурсии по ультрасовременному городу Арабских Эмиратов. Заказать обзорную экскурсию в Дубай можно всего лишь за 25$. Такая поездка обеспечит вас впечатлениями на весь период отдыха.

С «Шан Турс» вы получаете уникальную возможность провести день в эмирате, по праву считающемся самым красивым из всех. Насладитесь поездкой в Фуджейру – сфотографируйтесь около Индийского океана, а также поплавайте рядом с огромными черепахами! Цена такого незабываемого удовольствия всего 55$ с человека.

Закажите экскурсию в Абу-Даби и вы окажетесь в городе, где уже много лет прекрасно уживаются между собой прошлое и настоящее. В столице эмиратов переплетаются между собой восточные и западноевропейские традиции. Увидеть это своими глазами вы сможете, затратив на поездку не более 55 долларов.

Путешествуя по Аль-Айну, вам представится возможность увидеть места, где вырос самый первый президент Эмиратов. Кроме того, вас ждут красивейшие пейзажи и реальный оазис, посреди песков. Стоимость обзорной экскурсии – 70 долларов.

Профессиональный гид – залог успеха любого туристического мероприятия. Наши экскурсоводы сполна посвящают себя любимому делу. Они заботятся о каждом отдыхающем и с радостью готовы ответить на самые каверзные вопросы. Специалисты «Шан Турс» влюблены в Арабские Эмираты и с радостью передают эту любовь другим. Гиды нашего агентства готовы часами напролет рассказывать интереснейшие факты о жизни эмиратов, которых не отыщешь в книгах или Всемирной паутине.

К нам ежедневно обращаются туристы из самых разных точек оаэ. Для улучшения комфорта в обслуживании, мы располагаем свои офисы в шаговой доступности от отелей. Наши сотрудники всегда готовы пойти навстречу гостям, а пожелания клиентов всегда стоят на первом месте. Ведь от качества обслуживания в турагентстве во многом зависит общее впечатление от отдыха.

Мы предлагаем каждому туристу:

  • Увлекательные экскурсионные программы;
  • Доступные офисы, работающие без выходных;
  • Лояльные цены;
  • Обслуживание на высшем уровне;
  • Консультация клиентов по всем вопросам;
  • Квалифицированные опытные гиды;
  • Индивидуальная работа с клиентом;
  • VIP-обслуживание для всех;
  • Предоставление разрешения на данный вид деятельности.

Наши сотрудники – это настоящие профессионалы своего дела, которые прошли жесткий отбор, прежде чем стать частью компании. Вы безо всякого опасения можете довериться менеджерам и экскурсоводам, работающим у нас. «Шан Турс» заботится о своей репутации, чтобы не терять первенство на рынке. Агентство готово по первому требованию предъявить все необходимые разрешения и сертификаты. Страховка от несчастных случаев и прочая документация – это залог вашей безопасности во время поездки.

В стоимость путешествий, организованных нами, обязательно входит туристическая страховка на случай любых внештатных ситуаций. К примеру, если вам понадобится срочная помощь стоматолога – расходы на лечение уже предусмотрены медицинским полисом. Если в дороге наступает страховой случай, то компания-страховщик оплачивает необходимые расходы. К ним относится: консультация специалиста, стоимость лекарственных средств, транспортировка в больницу и многое другое.

Для экскурсий, которые предполагают отдых в воде, предусмотрена специальная страховка. В систему «пляжный отдых» входит пребывание в аквапарке, катерные прогулки, катания на надувных лодках и связанные с этим возможные повреждения. К примеру, тепловой удар или солнечный ожог, травма на воде или укус морских обитателей.

Весь транспорт, используемый нами во время экскурсий, является специально для этого приспособленным. В автобусах установлены кондиционеры, что так необходимо в жарких Арабских Эмиратах. Кроме того, турист в любой момент может заказать себе чай или кофе, а на видеоэкраны постоянно выводятся фильмы, чтобы вы расслабились и отдохнули в поездке. Мягкие сиденья оснащены механизмом, позволяющим отрегулировать спинку на максимально комфортную высоту, что также несомненно важно для комфортного путешествия.

Компания «Шан Турс» гарантирует отдыхающим безопасность и отсутствие каких-либо казусов в дороге. Все автобусы тщательно проверяются перед выездом на предмет исправности. Водитель проводит уборку в салоне перед каждой поездкой. Наши клиенты достойны только наилучшего обслуживания – водители и гиды мгновенно отреагируют на проблемную ситуацию и предложат свою помощь. Экскурсоводы турагентства ориентируются в Арабских Эмиратах лучше коренных жителей и с радостью ответят на любой ваш вопрос. Опыт, вежливость, а также идеальные знания в своей области – это именно те качества, которыми обладают все сотрудники фирмы – от водителя автобуса до туристического гида.

Посещение Объединенных Арабских Эмиратов возможно только для тех туристов, которые имеют визу. Оформить такое разрешение можно как самостоятельно, так и через туристического оператора, авиаперевозчика или отель. Удобнее всего решать все бумажные вопросы на месте заказа тура. «Шан Турс» обладает следующими преимуществами при заказе визы через компанию:

  • Гарантированное качество проделанной работы, подтвержденное тысячами отзывов от благодарных клиентов;
  • Оформление заявления на получение визы в любом удобном для вас месте. Это можно сделать даже дома, просто оставив заявку на сайте;
  • Минимальный пакет документов для россиян и жителей СНГ. Чтобы получить визу, достаточно всего лишь предоставить скан своего паспорта;
  • Сжатые сроки выполнения заявки. Разрешение на въезд в эмираты будет готово в течение 3-х рабочих дней;
  • Несколько способов оплаты на выбор. Рассчитаться можно как через интернет-банкинг, так и через любую электронную платежную систему в России или Арабских Эмиратах;
  • Круглосуточная возможность оформления заявки. На сайте нашего агентства предусмотрена возможность создать заявку в любое время дня и ночи, а также в праздники и выходные дни.

Доверьтесь «Шан Турс» — получите свой заряд адреналина и ярких эмоций. Мы подарим вам настоящую восточную сказку, а также позаботимся о том, чтобы отдых прошел для вас наилучшим образом!